Следящая система бака

25 декабря 2017 - Администратор

Многие спортсмены предпочитают бак из жести более модному пластиковому.

 

Основные доводы, которые они приводят в пользу металлического, – такой можно спаять любой требуемой формы и размеров, а значит, его проще разместить в модели, и, кроме того, жестяной бак можно закрепить в фюзеляже намертво, не ослабляя самую напряженную его часть люками и вырезами для доступа к баку. Немногие, однако, впаивают в бак пилотажной модели следящую систему с гибкой трубкой, поскольку демонтировать ее из бака для периодических проверок крайне сложно.

 

Съемный узел следящей системы питания

Съемный узел следящей системы питания:

1 – штуцер проходной (медная или латунная трубка 3), 2 – уплотнитель толстостенный (резиновая трубка), 3 – стенка металлического бака, 4 – кольцо (медная проволока 0,3-0,5, 4 шт., припаиваются к штуцеру), 5 – трубка следящей системы, 6 – трубка проходная (медь или латунь, паять в отверстии стенки бака с большими галтелями припоя)

 

Выход из положения – в установке внутри бака съемного узла следящей системы. Как это сделать, видно из приведенного рисунка. Размеры трубки, впаиваемой в стенку бака, выбираются такими, чтобы штуцер с резиновым уплотнителем входил с натягом, а длина трубки обеспечивала вклейку ее наружной части в отверстие подмоторного шпангоута на эпоксидной смоле с нитками.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 21 просмотр
Комментарии (0)

Разделы статей