Автомобили Mercedes Benz 190SL (1955), Ferrari F50, Cadillac Eldorado Biarritz (1959)

10 февраля 2017 - Администратор
Автомобили Mercedes Benz 190SL (1955), Ferrari F50, Cadillac Eldorado Biarritz (1959)

Mercedes Benz 190SL (1955)

 

Автомобиль этой марки принадлежал к классу спортивно-туристических машин. Как правило, они отличались двухместными открытыми кузовами, мощными двигателями и высокой ценой, хотя базировались на стандартных узлах и агрегатах серийных седанов.

 

Автомобиль Mercedes Benz 190SL создан на мощном основании от кузова, спроектированного для седанов серий 180-220: его лонжероны и поперечины образовывали подобие обычной рамы, усиленной приваренным к ней полом. Карданный вал вращался в закрытом кожухе-тоннеле. Передняя подвеска с двигателем собирались на подрамнике-поперечине и крепились к основанию через резиновые опоры. Задняя подвеска – независимая, пружинная, с качающимися полуосями.

 

Mercedes Benz 190SL (1955)

 

Мощность четырехцилиндрового двигателя рабочим объемом 1897 см<sup>3</sup> с двумя карбюраторами составляла 105 л.с. при 5700 об/мин. Тормоза были еще барабанными, но барабаны имели ребра для лучшего охлаждения. Габариты Mercedes Benz 190SL: 4290x1740x1280 мм, база – 2400 мм, снаряженная масса – 1100 кг, максимальная скорость достигала 173 км/ч. Средний расход топлива – 12 л/100 км.

 

Масштабная модель-копия Mercedes Benz 190SL фирмы Maisto имеет поворачивающиеся передние колеса и «мягкую» подвеску, кузов бело-кремового или красного цвета. Кроме открывающихся дверей, капота и багажника на раме лобового стекла установлены поворачивающиеся противосолнечные козырьки.

 

Ferrari F50

 

В год 50-летия своего участия в гонках на Большой Приз фирма Ferrari выпустила модель F50, в максимальной степени вобравшую в себя опыт постройки болидов «Формулы 1». Ограниченная партия машин в 350 экземпляров, проданная избранным почитателям этой марки, сразу сделала автомобили уникальными сокровищами для своих владельцев.

 

Технический интерес вызывает и углепластиковый корпус машин с пристыкованным к нему силовым агрегатом, и 12-цилиндровый 60-клапанный двигатель (увеличенная по рабочему объему версия гоночного мотора), и съемная крыша автомобиля, и электроуправляемая подвеска.

 

Кузов F50 разработан дизайнерами фирмы Pininfarina, его особенность – огромное антикрыло, прижимающее задние ведущие колеса к земле на большой скорости. Между двумя сиденьями и продольно установленным мотором размещен бензобак. Коробка передач – механическая, 6-ступенчатая. Дисковые тормоза всех колес поставляются фирмой Brembo.

 

Ferrari F50

 

Масса автомобиля – 1330 кг, мощность мотора рабочим объемом 4,7 л составляет 521 л.с. при 8500 об/мин. Максимальная скорость – 325 км/ч. Время разгона с места до 100 км/ч – 5,2 с. Габариты – 4480x1985x1120 мм, база – 2580 мм. Емкость бензобака – 105 л. Размер шин: передних – 245/35 ZR18; задних – 335/30 ZR18. Первые автомобили были проданы в 1995 году.

 

Масштабные копии Ferrari F50 фирма Maisto выпускает как с открытым, так и с закрытым верхом. Модели окрашиваются в красный или желтый цвета. Двери, капот и передняя панель кузова у них открывающиеся. Рулевое колесо поворачивает передние колеса. Предусмотрена подвеска колес.

 

Cadillac Eldorado Biarritz (1959)

 

Кабриолет «Эльдорадо Биарритц» – одна из 13 моделей, выпуск которых отделение Cadillac, входящее в корпорацию General Motors, освоило осенью 1959 года, когда «гонка мощности» и увлечение ростом размеров легковых автомобилей в США достигли своего апогея. В моде были «акульи плавники» – так назывались верхние кили-стабилизаторы задних крыльев, придавшие машинам черты истребителя-перехватчика. Огромные лобовые стекла заходили на боковины и назывались панорамными. Мощные V-образные восьмицилиндровые моторы через двухступенчатые автоматические трансмиссии передавали крутящий момент задним ведущим колесам, разгоняя двухтонные машины, напичканные всевозможным дополнительным оборудованием, до скорости под 200 км/ч и потребляя 20-25 л дешевого тогда еще бензина на 100 км.

 

Именно таков и Cadillac Eldorado Biarritz с кузовом на Х-образной раме, пружинными подвесками обоих мостов, гидроусилителем рулевого управления и усилителем барабанных тормозов. Мощность двигателя – около 300 л.с. Длина и ширина – 5720 и 2040 мм. База – 3300 мм.

 

Cadillac Eldorado Biarritz (1959)

 

Среди любопытных устройств, которыми комплектовалась эта роскошная машина, – пневмоподвеска колес (по особому заказу), автоматический регулятор силы света фар, уменьшающий сноп лучей при приближении встречного автомобиля, электроприводы, меняющие положение передних сидений, электрические стеклоподъемники, система поддержания постоянной скорости, система автоматической укладки мягкого верха, ножное переключение станций в радиоприемнике...

 

Фирма Maisto окрашивает модель-копию Cadillac Eldorado Biarritz в розовый или синий цвета. Необходимо отметить очень точное воспроизведение самых малых деталей интерьера, двигателя, элементов ходовой части машины.

 

Мягкая подвеска модели напоминает о таком же «мягком» характере подвески оригинала. Двери, капот, багажник – открываемые. Рулевое колесо поворачивает передние колеса. Спинки передних сидений можно наклонить вперед.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 285 просмотров
Комментарии (0)

Разделы статей